Полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию АКПП Доверяйте ремонт АКПП только профессионалам.
DSG6 - Типовые проблемы
Коробка передач DSG6 с мокрым сцеплением (индекс по VAG02E, индекс производителя DQ250) достаточно надёжна, способна выдержать крутящий момент 350Н*м (больший, по сравнению с DSG7 0AM – 250Н*м), имеет достаточно большой ресурс и даже возможность механического тюнинга и чип-тюнинга.

К самым основным и наиболее часто встречающимся проблемам можно отнести:
- износ многодисковой фрикционной муфты. Проявляется чаще в виде периодического отсутствия загрузки задней передачи, рывки при переключении чётных передач. При этом коробка может переходить в аварийный режим с невозможностью включения четного или нечетного ряда передач. В памяти блока АКПП записываются ошибки. Решение проблемы – замена многодисковой фрикционной муфты в сборе, либо фрикционных дисков по отдельности (при пробегах до 150000км). После замены требуется базовая регулировка диагностическим прибором VAS 5054a и, при возможности, адаптация сцеплений в движении.
- механический износ соленоидов-регуляторов давлений в мехатронике. Проявляется в виде рывков при переключении передач. Ошибок в блоке управления, как правило, не записывается, в аварийный режим коробка не переходит. Решение проблемы – замена соленоидов-регуляторов или замена мехатроника в сборе.
- проблемы в электронном блоке мехатроника. Проявляются обычно при холодном запуске автомобиля в виде единичного перехода коробки в аварийный режим (после перезапуска двигателя в аварийный режим коробка больше не уходит). Также бывают периодические непредсказуемые переходы коробки в аварийный режим в движении. В ЭБУ АКПП записываются ошибки. Решение проблемы – замена мехатроника, либо ремонт его электронного блока (если это представляется возможным).
- износ подшипника первичного вала и других подшипников механической части, поломка дифференциала коробки. Эти неисправности всегда вызывают повышенный шум из коробки при движении автомобиля. Шум может усиливаться при повышении оборотов двигателя, в поворотах (для неисправного дифференциала), при резком разгоне и торможении. Эти неисправности, как следствие, обычно приводят к поломке других частей коробки, засорению мехатроника металлической стружкой, быстрому износу сцепления. Решение проблемы заключается только в полном капитальном ремонте или замене коробки передач. Большинство деталей механической части (валы, подшипники, дифференциал) не поставляются в запасные части и подбираются только из б/у.
- износ двухмассового маховика. Проявляется в виде шумов и лязганья на холостом ходу, при запуске и остановке двигателя. В этом случае необходимо заменить маховик.









Примерная стоимость работ и некоторых запчастей для коробки 02E (точную стоимость необходимо узнавать у мастера цеха и в отделе запчастей по VIN-номеру авто)
Перечень работ | Стоимость, руб | Примечание |
---|---|---|
Снятие и установка коробки передач | 7500-10000 | При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе |
Сход/развал | 2000 | При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе |
Замена комплекта сцепления и регулировка | 5000 | При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе |
Базовая регулировка / + адаптация в движении* | 1500 / + 2500 | При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе |
Проверка состояния и замена двухмассового маховика | бесплатно при с/у коробки | При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе |
Замена игольчатого подшипника коленвала | 1000 | При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе |
Замена масла (ATF) с заменой фильтра-картриджа | 2000 | При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе |
Замена соленоидов-регуляторов давлений | 6000 | - |
Снятие и установка мехатроника | 5000-6000 | - |
Капитальный ремонт коробки | 25000 | Без стоимости з/ч |
Оригинальный комплект многодисковой фрикционной муфты сцепления | Уточняйте в отделе з/ч | Передняя крышка-сальник входит в комплект |
Двухмассовый маховик | Уточняйте в отделе з/ч | - |
Игольчатый подшипник коленвала | 500-800 | - |
Передняя крышка-сальник | 3500 | Фрикционные диски и передняя крышка меняются вместе |
Комплект фрикционных дисков K1 и K2 | 5000 | Фрикционные диски и передняя крышка меняются вместе |
Соленоиды-регуляторы давлений (цена за 3 шт) | Около 15000 | Меняются вместе |
Прокладка переднего поддона | 700 | Меняются вместе |
Масло (ATF) оригинал / неоригинал , руб/литр | Уточняйте в отделе з/ч | При замене сцепления, соленоидов или ТО необходимо 6 литров |
Фильтр-картридж с уплотнительным кольцом | Уточняйте в отделе з/ч | - |
Новый оригинальный мехатроник с программным обеспечением | Уточняйте в отделе з/ч | Стоимость разных версий мехатроников различна. Уточняйте по VIN-номеру. |
*Адаптация сцеплений в движении при помощи диагностического оборудования VAS 5054a выполняется при необходимости и только в случае, если это позволяет дорожная обстановка (удобнее всего в выходной день). Адаптация проводится только в присутствии владельца авто. Адаптацию сцеплений владелец может произвести самостоятельно. Замена комплекта многодисковой фрикционной муфты сцепления, замена соленоидов-регуляторов давлений производится по предварительной записи в техцентр и выполняется, обычно, в течение одного рабочего дня.
Другие статьи
-
BMW
Если у Вас возникли проблемы с автоматической коробкой передач, либо Вы просто хотите выполнить плановое техническое обслуживание АКПП – мы будем рады Вам помочь. В нашем распоряжении качественный диагностический комплекс дилерского уровня BMW ICOM A2 с программой ISTA/D Rheingold, с помощью которого можно выполнить точную диагностику автомобилей всех E- и F- кузовов начиная с 1997 года.
-
DSG7
Коробка DSG7 с сухим двухдисковым сцеплением, устанавливаемая на автомобили концерна VAG, разрабатывалась концерном Volkswagen совместно с LUK. Имеет обозначение по VAG 0AM, код производителя DQ200.
-
09G
Коробка передач 09G/K/M (индекс производителя AW TF-60/61/62SN) разрабатывалась и изготавливается японским концерном Aisin AW CO., LTD. В разработке и адаптации под автомобили принимали участие инженеры концерна Volkswagen AG. Устанавливается на автомобили VW Passat B6, Golf 5, Jetta, Skoda Octavia, Audi A3 и др.
-
INF
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП
-
0B5
Коробка передач 0B5 (индекс производителя DL501, торговое название S tronic) разработана концерном Audi AG совместно с BorgWarner Inc. Является преселективной коробкой передач, т.е. построена по принципу всех коробок DSG. Трансмиссия имеет типичную для полноприводной концепции Audi Quattro сложную конструкцию