Полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию АКПП Доверяйте ремонт АКПП только профессионалам.

Ваш Вопрос - Наш ответ

Здесь Вы можете задать интересующий вас вопрос! Мы постараемся ответить как можно быстрее. (вопрос опубликовывается после проверки модератором).


Вопрос Здравствуйте, влдаею 3.0тди quattro 2006 года ауди а6 в с7. 6hp19. После некоторых модификации ограничение по моменту 650н/м. Сколько выдержит коробка и какое время? Как за ней следить с такими назрузками и как ее можно усилить? Благодарю заранее
Ответ Здравствуйте. Коробка 6hp19a рассчитана на долговременную работу с максимальным крутящим моментом до 450Н*м. Это не значит, что она не сможет передать 650 или 800Н*м, но долговременная работа при таких нагрузках для этой трансмиссии недопустима и резко снизит её ресурс. Усилить эту трансмиссию впринципе невозможно, поскольку для неё не выпускаются усиленные детали "по железу". Нет усиленного первичного вала, планетарок. А одними "усиленными" фрикционами ситуацию не изменишь. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Здравствуйте! у меня следующая проблема на шкода суперб, загорелся ключик на щитке передач скоростей, при подключение показал следующие ошибки: P17BF Гидравлический насос:защита от игры(неоправдонного включения-выключения)  P189C Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления. до этого и так же сейчас автомобиль не дергал при переключение, плавная работа короки и сейчас, течи масла нет! подскажите в чем дело может быть! Спасибо!
Ответ Здравствуйте. Неисправность в мехатронике. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Добрый день!
Сколько стоит рем. комплект на мехатроник коробка DL501 .VIN: WAUZZZ4GXCN130686
Ответ Добрый день. Запчасти для ремонта КПП не продаём. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Добрый день! Машина Ауди А3, 2006 г., 1.6.i,  6-ступенчатый обычный автомат, пробег 138тыс.
На холодную едет нормально, а в пробках (минут 15-20) ощущается толчок с 1-2, и двойной толчок с 2-3, замена масла ничего не дала.
Вопрос что это может быть и стоимость ремонта с запчастями?
Ответ Здравствуйте. По описанию проблема похожа на неисправность гидроблока АКПП. Ремонт гидроблока - 35-50 тыс.руб. "под ключ". Для точного определения неисправности обязательна входная диагностика АКПП с дорожным тестом - 1500руб. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Добрый день,
Октавия а5 1.8 tsi автомат. При переключении с 3 на 4 скорость подскакивают обороты и 4 с опозданием включается. При переключении сверху вниз тоже ошущаются неболтшие толчки. При длительной езде иногда уходит в третью передачу и там остается.
Диагностика у офицалов показала ошибку неправильное передаточное отношение. Так же выявили масло в разьеме жгута проводов из коробки.
Диагноз замена провода 8pin , через снятие поддона и тд. И все пройдет типа.
Нехочется просто попадать на замену atf просто так. Какие еще могут быть варианты?
Ответ Здравствуйте. Это проблема механической части КПП, устраняется только капремонтом коробки. Никакие замены жгутов, масла, гидроблока (в такой последовательности обычно действуют официалы) в данной ситуации не помогут. Всё это ремонтируется, но лишь как часть капремонта. Сама проблема подробно описана на нашем сайте Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос День добрый. Помогите пожалуйста volkswagen golf 2014 года (VIN) WWWZZZAUZFW106205 выдают ошибку Р17С500 не кто не знает, что с этим делать. Уведомление ошибки то горит, то её нет. Кто грешит на селектор передач, кто на датчик тормозов или вообще  на сигнализацию и двери водителя.    
Ответ Здравствуйте. Обычная проблема селектора, требующая его замены либо ремонта (если он возможен). Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Добрый вечер! Восстанавливаете  сцепление  коробка 0в5 ауди ку5 2008г. если да какая стоимость.и высылаете в регионы.Спасибо.
Ответ Здравствуйте. Замену (ремонт) сцепления в коробках 0B5 производим только вместе с ремонтом мехатроника, обновлением ПО мехатроника, калибровкой соленоидов и базовой адаптацией. Ремонт КПП производим только при наличии автомобиля, с дальнейшей установкой КПП на автомобиль и всеми необходимыми сопутствующими работами. Снятые агрегаты и детали в ремонт не принимаем. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Добрый день! Шкода Октавия 1.8 tsi акпп, перестала показывать индикация скорости на приборной панели и загорелся гаечный ключ, машина ездеет без изменений. Заглушил, завёл и все в порядке, так несколько раз было, недавно поменял масло в акпп. Что это может быть?
Ответ Здравствуйте. Это аварийный режим работы АКПП. Чтобы опрелелить точную причину неисправности нужна диагностика. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Здравствуйте. у меня пассат б6 2008г двигатель BZB 1.8 tsi 160л/с  коробка акпп aisin 09g  хочу поменять свою акпп на другую со Шкоды актавии  2014г двигатель 1,6  коробка такая же только штрих код отличается. Возможно  это или нет. С уважением к Вам  VAG servis.   Спасибо.
Ответ Здравствуйте. Эта АКПП к Вашему автомобилю не подойдёт. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Добрый день! авто джетта 2006 года коробка 09g  при покупке авто на прогретой коробке при включении положения R включалось с двойным ударом, а после эксплуатации авто 1 месяца появились зависания переключения передач со 2 на 3 и с 3 на 4. После сброса педали газа в период зависания между передачами скорости включались плавно и перескакивали на высшую передачу, если педаль газа не отпускать то включения шли с сильным ударом. Была предпринята промывка гидроблока, что выявило сильное загрязнение всех каналов. После промывки гидроблока и сборки его в точности как разбиралась и установки на авто появились толчки при включении положения  D и при включении положения R появился двойной удар. При проверки авто на ходу результатов не дал, а именно при начале движения вперед авто двигается и останавливается само при этом обороты немного падают а авто не едит. машина назад двигается хорошо но включения задней передачи с двумя ударами
Ответ Здравствуйте. В Вашем случае, как говорится, налицо неправильная сборка гидроблока. Да и просто мыть его бесполезно, нужен вакуум-тест и устранение износа. Самый лучший и гарантированный вариант в Вашем случае - установка нового (именно нового) гидроблока. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей

Напишите Нам

Последняя статья

Наши контакты

  • Адрес: ул.Талалихина д.41, стр.2, Москва

  • Телефон: (985) 359-01-81

  • Email: akpp@vag-s.ru