Полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию АКПП Доверяйте ремонт АКПП только профессионалам.

Ваш Вопрос - Наш ответ

Здесь Вы можете задать интересующий вас вопрос! Мы постараемся ответить как можно быстрее. (вопрос опубликовывается после проверки модератором).


Вопрос Добрый день. У меня автомобиль VW passat B6 с DSG 6 коробкой передач, все работает нормально, но когда нажимаю на тормоз до упора потом подключаю с P на R или D и отпускаю тормоз, авто начинает двигатся через 2 секунд, будь это назад или вперед, и если на этот момент нажимать на газ немного то будет слышан удар, а если тормуз нажимат еле-еле и потом перевести с П на Драйв то подключается очень плавно, и как только отпускаю тормоз машина сразу идет вперед без рывков и ударов,, и еше когда нажимаю на тормоз чтоб остановить авто на Драйве есетественно, если нажимаю тормоз еле еле(например если место для остановки с запасом), то аккуратно автомобиль остановится без рывков(с 2 на 1ую подключает плавно), а если под светофором и сразу с зеленого подключает красный и нажимаю тормоз до упора, то подключает с 2ого на 1ую с ударом(маленьким),, вот в чем у меня вопрос,, какой датчик торможения передает сигнал ДСГ, тоесть прямой связи системы тормоза и ДСГ не имеют, это пончтно что все передается через датчик какой то или лягушку тормоза, может все таки в этом датчике проблема и после замены смогу нажать на тормоз как хочу и всегда будет плавно переключать передачи с 2ого на 1ую.. заранее спасибо, у меня под педалю тормоза вообше датчиков нету по моему на тормозном цилиндре они установлены, но какая именно имеет связ с ДСГ и передает сигналы?
Ответ Здравствуйте. Блоки управления ДВС, АКПП (DSG) и АБС обмениваются информацией между собой по CAN-шине "Привод". Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Здравтствуйте, недавно купил авто VW PASSAT B6 3.2 FSI 4motion, 87000км пробега, из японии доставлена, я второй хозяйн в России, у меня один вопрос: в чем может быть проблема такая:
Коробка DSG6 работает отлично, плавно, все подключения плавные без рывков, но иногда при  торможении, когда плавно нажимаю на тормоз (под светофором) с 2-ого на 1-ую передачу когда подключает слышен ошутимый рывок, но не всегда, когда резко нажимаю на тормоз этого не бывает, но после резкого нажатия на тормоз иногда бывает отпускаю тормоз и авто вместо того чтоб медленно ехать вперед, через 3-4 секунд паузы слышен сильный толчок и авто начинает ехать. или когда почти остановился но на 2-ом передаче и снову давлю на газ а авто почти остановился 3-5км/ч подключает 1ую передачу тоже с рывками но не всегда так бывает, может быть 3 раза в день, но почему это так можете знать? ошибки по дсг нету, масло меняли в 60.000км, но хозяйн сказал что до замены масла когда он принес из японии в 55.000км пробеге, тоже иногда это была, тоесть замена масла никакой разницы не дал, я сделал адаптацию DSG6 с ваг кома, тоже этого не прошло, помогите пожалуйста может так должна работать DSG6 или все таки проблема есть? Что слефует проверить?
Ответ Здравствуйте. Нужна диагностика с дорожным тестом. По рассказу, к сожалению, трудно понять характер неисправности. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Добрый день!
09G - Коробка передач. Skoda Rapid. 6-ступенчатый автомат.
Была проблема с АКПП, то есть работала только 5-я скорость, после обращения к местным сервисам, коробку вскрыли, где проблема была в перегреве коробки и за-за утечки масла, а утечка была из-за выдавливания сальника... все произошло в пути движения 2000 км, поэтому вытекания масла было не видно...
В общем произвели замену фрикционов, крышек поршней, полный рем.комплект, заглушки, все промыли и собрали.
Залили масло, и не понятно почему, залили 7.5 литра и не хватило до уровня, хотя по паспорту написано уровень это  литров. Далее тестовая проверка \ прокат на авто, показало, что переключение идет правильно, без толчков, все 6-ть скоростей, задняя работает, но вот именно при включения селекта D идет толчок в районе коробки, не понятно почему.
Мастер сначала сказал, что проблема в гидромуфте, но после долгих обсуждении с ним, учитывая что ранее таких проблем нет, да и задняя скорость включается без проблем, да и переключения с 1 по 6 идут без толчков - возможно проблема и не в этом....

Скажите пожалуйста, может на исходных данных, Вы подскажите, в чем может быть проблема, а то исходя из ситуации, у меня большие сомнения в работе мастера...
Ответ Здравствуйте. Во-первых, нужно сбросить старые значения адаптаций и какое-то время просто ездить спокойно, чтобы коробка адаптировалась. Для этой АКПП обычно достаточно 200-500км. Во-вторых, ремонт гидротрансформатора при потере масла является обязательной процедурой. В-третьих, при низком уровне масла образуется масловоздушная смесь, которая при сжатии приводит к эффекту кавитации. Из-за этого эффекта нередко повреждается масляный насос и гидроблок. Из-за проблем в гидроблоке могут появиться любые пинки/рывки/пробуксовки, которых естественно раньше могло и не быть. В-четвёртых, если помимо рывка при загрузке D проявляется также рывок при понижении передачи с 5 на 4 (легко проверить в ручном режиме), то проблема в сборке механической части. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Здравствуйте у меня на шкоде октавия на дсг7 рассыпался игольчатый подшипник и задрало первичный вал скажите сколько это будет стоит и что потребуется
Ответ Здравствуйте. Объём работ и заменяемых запчастей и их стоимость во многом зависит от пробега, поскольку в одном случае при ремонте меняется только несколько "необходимых" для нормального ресурса подшипников, а в другом - замена всего комплекта; сцепление также иногда нуждается в замене, иногда нет. Поэтому предварительная стоимость работ начинается от 45000 руб и определяется при диагностике. А ремонтировать только один первичный вал, а все остальные слабые места оставить "как есть" для этой коробки не целесообразно. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Здравствуйте, такая проблема, утром после дождя в коробке 6 АКПП появились толчки и удары. Диагностика показала ошибки 17104 Р0720-12 и 17100 Р0716-004 неисправность в эл.цепи датчиков входного и выходного вала. Ошибки стерли, машина постояла часа 3, дальше при диагностике ошибок не было и коробка стала вести себя адекватно (без ударов и дерганий). Что это может быть и примерная стоимость ремонта. Skoda Octavia 1.8tsi 6АКПП 2012г.в.
Ответ Здравствуйте. Необходима проверка электропроводки (внешней) АКПП и проверка герметичности электронного блока АКПП. Примерная стоимость работ - 3500-6000руб. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Добрый день. Автомобиль VW CC 2011г.в. АКПП DSG6.Пробег 146 000 км. При нажатии на педаль тормоза в режиме драйв и последующей  остановке авто, периодически появляются толчки в АКПП, коробка переходит в аварийный режим, в памяти ошибка трансмиссии 19143 — Недостоверные данные процесса переключения передач. Заглушил -запустил, все в порядке.  Также периодически не включается задняя передача.Помогите с дефектовкой.Спасибо.
Ответ Здравствуйте. Проверяйте сцепление. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Здравствуйте,можно ли заливать масло mobil atf 3309 в акпп 09G, ведь оно минеральное?скажите пожалуйста какое масло вы заливаете в  акпп 09G пассат б6  ?
Ответ Здравствуйте. Да, можно. Оно имеет допуск VW для этой коробки, поэтому не важно, какую основу оно имеет. ATF, имеющие один и тот же допуск, можно смешивать. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Добрый день.
Владею микроавтобусом Фольксваген Крафтер 2009 года выпуска родной пассажир 8 мест длинная база. На нем установлена КПП 6 робот шифтматик. Обслуживаете ли Вы данные КПП, можете ли выполнить замену жидкости в гидроблоке и есть ли у Вас соответствующие программы для данной коробки. Мой vin: wv1zzz2EzA6002939 Crafter 35 Combi LR 100 TDI
С уважением, Александр.
Ответ Здравствуйте. К сожалению, нет. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Здравствуйте! У меня Chrysler Town Country 2002 года. Пол года назад капиталили коробку. После капиталки был тодчек с первой на вторую и обратно. В сервисе меня заверили, что мне кажется. Прошло пол года. С троганьем я приноровился. На определенных оборотах толчка почти нет, остался догоняющий пинок при остановке. Сегодня заметил, что при сбросе скорости со 110-120ти пинок тоже появился. Возможно ли диагностировать неисправность без снятия коробки? Может ли быть не отрегулирован болт подпирающий тормозную ленту?
Ответ Здравствуйте. К сожалению, помочь не сможем, т.к. не занимаемся ремонтом АКПП Chrysler. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Доброго времени суток! Авто шкода йети 2012 dsg 6.
Иногда вылазит ошибка 17252, Р0868.
Адаптацию не делал , боюсь уложить вообще мехатроник.
Иногда небольшой пиночек при переключении с 3 на 4, с 2 на 3. Звуков нет, вибраций тоже.
Вчера заменил масло и фильтр в коробке. Дерготьня все равно иногда есть.
Подскажите пожалуйста это однозначно соленоиды менять? Или возможно более серьезная поломка.
Кстати на авто проехал с такой ошибкой уже более 15 т.км. Не прогрессирует частота и усиление пинков (тьфу-тьфу).
Большое спасибо за ранее.
Ответ Здравствуйте. Это вероятнее всего не соленоиды. Причин появления этой ошибки масса - от срыва оси сателлитов дифференциала, до поломки заглушки в гидроблоке мехатроника. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей

Напишите Нам

Последняя статья

Наши контакты

  • Адрес: ул.Талалихина д.41, стр.2, Москва

  • Телефон: (985) 359-01-81

  • Email: akpp@vag-s.ru