Полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию АКПП Доверяйте ремонт АКПП только профессионалам.

Ваш Вопрос - Наш ответ

Здесь Вы можете задать интересующий вас вопрос! Мы постараемся ответить как можно быстрее. (вопрос опубликовывается после проверки модератором).


Вопрос Добрый день. Машина Октавия 12 года 1.8т Акпп 09g. Акпп недавно перебрали, до ремонта буксовала 3 передача. Сейчас набирает передачи вверх очень хорошео и плавно как троллейбус прям, а вот вниз без газа когда катишься при переключении с 6 на 5 или с 5 на 4, но больше всего с 6 на 4, идёт удар. Иногда на 6 едешь обороты держишь примерно 1200, машина вроде едет нормально но обороты начинают скакать то добавит 300-400 оборотов, то спустит обратно. По диагностике единственное что показывает это проскальзывание свиты сцепления. При ремонте не трогали бублик, он же гидро трансформатор, может ли быть причина в нём и сколько стоит ремонт бублика уже снятого? Спасибо
Ответ Здравствуйте. Снятые детали и агрегаты в ремонт не принимаем. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Здравствуйте. Машина vw passat b5 рестайлинг. Мотор 2.8, коробка 5hp19, привод 4motion. Мне хочется узнать, когда автомобиль стоит, и я меняю режимы АКПП с P на R, c R на D, или на N, ощущаю через секунду- полторы легкий толчек, при этом на ходу скорости переключаются плавно. Почитал, пишут нужно попробовать поменять масло в дифференциале. Так ли это? И насколько критично такое поведение коробки? Спасибо за внимание. П.С.: машину купил с таким характером переключений, неделю назад меняли масло частично с фильтром, но все так и осталось.
Ответ Здравствуйте. Замена масла в заднем редукторе, переднем дифференциале и межосевом дифференциале эту проблему никак не устранит, а лишь может слегка уменьшить (на уровне самовнушения) этот пинок. Это связано с естественным износом гидроблока АКПП (жесткая загрузка, рывки) и с увеличением люфтов в сопряжении деталей коробки и остальных элементов трансмиссии. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Приветствую! У меня такая штука, купили жене в 14 году новую фабию на автомате, там мотор 1.6 cfna, коробка 09G927750LK, с новья есть такая штука, если машина холодная, не прогретая все работает идеально, как только все прогревается коробка не нравится как работает, например при торможении в движении на 2 интервале, например при подъезде к леж.полицейскому или в повороте, если затормозить и потом быстро нажать газ в АКПП ( ?) Происходит толчек, как будто лювты какие то, такой же эффект когда едешь накатом и потом нажимаешь газ. Ошибок по коробке нет, дилер говорил что все в норме. Это происходит только когда все прогретом. На холодную все идеально и плавно. Вы такой эффект не встречали? Кодировки меняли, сброс адаптации тоже. Ни чего не меняется. Версия прошивки в коробке 2601. Интересует есть более свежая прошивка, номальная ли это работа АКПП, как утверждают некоторые, и что в данной ситуации делать? PS если у вас филиал в Питере? Или знакомые к которым можно обратиться?
Ответ Здравствуйте. Такой эффект проявляется почти на каждой второй машине с АКПП 09G и не является неисправностью. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Здравствуйте! Имею Октавию - дизель, DSG- 6, 2008г, пробег- 120т км. Владею ей 3 года. И вот случилось следующее. Пока машина относительно холодна, проезжает  1- 1,5 км и коробка переходит в нейтраль. Методом "тыка" установил, что надо глушить двигатель и после стоянки 10-15мин машина снова едет. И чем дольше стоянка, тем «дальше» едет машина – метров 200-300. Ехать можно медленно или лихачить, всё равно переходит в нейтраль. Если двигатель не заглушить, а просто молотить на N или P хоть полчаса, машина не поедет. Помогает только выключение зажигания. При езде никаких посторонних скрежетов и дёрганий не происходит. Масляного пятна  на месте стоянки нет. Как будто что-то требует остывания, хотя какое остывание после 3мин езды?
Ответ Здравствуйте. Для начала нужна диагностика, Ваша коробка переходит в аварийный режим. Чаще всего подобные проблемы происходят из-за неисправности электронной части мехатроника, "лечится" путём его замены на новый или б/у. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Здравствуйте! Приобрёл Audi Q7 2008г. дизель 3.0.  До замены масла в коробке ездила без замечаний. Поменял масла в коробке, проехал около 1000км по трассе, тоже не было замечаний... Но после запуска в мороз -27, появились пинки, которые пропадают после того как прогреется масла в коробке при езде... пинки такого характера... после переключения из Р в D машина не едит, после увеличения оборотов происходит пинок и машина начинает резко ехать, так же происходит с задней скоростью, на остальных скоростях машина вроде едет ровно... Вопрос: в чем может быть проблема? На что расчитывать?
Уровень масла проверяли, все в норме.
Спасибо!
Ответ Здравствуйте. Если рывки будут возникать и в тёплую погоду, то придётся ремонтировать или менять гидроблок АКПП. Если рывки проявляются только в сильный мороз, то необычного в этом ничего нет - просто дольше прогревайте двигатель и соответственно коробку. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Добрый день.WV Мультивен 180 л с  2011г коробка DQ 500 покупал сам в Германии у официалов с пробегом 71т км .Сразу поменял масла в коробке и в двигателе,там же.При дальнейшей эксплуатации заметил на небольшую вибрацию при наборе скорости(90т км ) затем она стала нарастать именно при наборе скорости . Был на диагностике ,где определили износ сцепления на не чётных передачах.Пробег на данный момент 119т км,проблема прогрессирует,при этом нет ни каких аварийных сигналов.Вопрос реально приехать к Вам и заменить сцепление,я сам из Брянска,что по срокам ремонта в ближайшее время? С уважением Эдуард.                                                                                                                                                      P S наличие запчастей на DSG 7  DQ 500 есть?
Ответ Здравствуйте. Для приценки стоимости работ и запчастей нам нужен VIN-номер Вашего автомобиля (нужно знать тип привода и модификацию трансмиссии 0BT). Сцепление на эти КП поставляется под заказ (по предоплате). Замена сцепления на коробках типа DQ500 выполняется обычно в течение 2 рабочих дней. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Добрый день!
Если можно, прошу совета....
Ситуация следующая:
Фольксваген пассат Б6 (09G). 2007 год, 6 ст. АКПП.
Перегрев-вывернуло втулку.
Произведена:
1. замена насоса
2. замена фрикционов и поршней (были стерты, не уверен что правильно собрали, делали под Луганском, там нет спецов по АКПП)
3. разрезали гидротрансформатор (оказался почти целый, заменили вал)
4. заменили гидроблок на ремонтный.
5. Ругалась на датчики (заменили датчики входной и выходной, б/у, сказали рабочие)
вообщем опять собрали (третий раз) и она доходит до третей передачи  и опять становится в аварийный режим.
диагностики нормальной нет, выдает ошибку Р0732.

что это может быть??

P.S. Понимаю что все что угодно, но все же.
Благодарю!
Ответ Здравствуйте. Варианта всего два: неправильная сборка (возможно мастер попросту что-то упустил), либо неисправный гидроблок. Точнее сказать невозможно. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Добрый день. Заброс оборотов при переходе с 3 на 4-ю передачу шкода октавия а5 акпп 6 1.8 цена вопроса
Ответ Здравствуйте. В данном случае потребуется капитальный ремонт АКПП. Стоимость ремонта "под ключ" (все работы и запчасти) от 73000руб. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Здравствуйте,меня зовут Дима,пишу Вам из Донецка(ДНР),прочитал у Вас,что после аварии со сцеплением может случиться беда при которой манина с коробкой дсг может не ехать вообще или переключаться с рывками.У меня так и случилось:вошел несколько дне назад правым колесом в бордюр,срезал все и кулак, и рычаг и,и все остальное,целая слава Богу осталас только полуось и шрузы,все поменяли,а вот с коробкой проблема:при аключении R задней скорости идет жудкий толчек по мотору и рывок,так же при переключении с первой на вторую,короче говоря я понял,что у меня именно та причина,за которую вы пишите(збилась заводскаярегулировка),(сцепление заменено 10000 назад),наши сразу поют-замена сцепления,а я вот нечаяно наткнулся на вашу статью.У меня к Вам большая просьба,если можно расскажите,что нужно делать? Приехать к Вам средств нет,тем более после моего ремонта,да и жизнь у нас сейчас тут такая...Не знаю,как вы отнесетесь к моей прозьбе,но все равно заранее благодарен!!! С ув.дмитрий.
Ответ Здравствуйте. К сожалению, я не смогу удалённо Вам объяснить, что и как нужно сделать и на это есть две причины: во-первых, это не так просто, как кажется, и после "восстановления" регулировки сцепления нужно ещё правильно его отрегулировать при установке; во-вторых, не всегда удаётся правильно восстановить исходные регулировки, в некоторых случаях приходится только менять сцепление. Каждый случай индивидуален, нужно видеть состояние сцепления. Кстати, какой у Вас авто, VW Tiguan? Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Здравствуйте! Имеется Шкода Октавия 1.8 6АКПП. Сколько стоит замена масла в АКПП полная? Какие цены в зависимости от каких расходников? Спасибо
Ответ Здравствуйте. Полную замену масла в АКПП (на аппарате полной замены) мы не выполняем, только частичную со снятием поддона и заменой фильтра и прокладки поддона. Стоимость работ - 2000руб, расходников (4 литра масла Mobil, фильтр + прокладка поддона (качественный неоригинал), кольцо пробки, очиститель) - около 5500руб. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей

Напишите Нам

Последняя статья

Наши контакты

  • Адрес: ул.Талалихина д.41, стр.2, Москва

  • Телефон: (985) 359-01-81

  • Email: akpp@vag-s.ru