Полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию АКПП Доверяйте ремонт АКПП только профессионалам.

Ваш Вопрос - Наш ответ

Здесь Вы можете задать интересующий вас вопрос! Мы постараемся ответить как можно быстрее. (вопрос опубликовывается после проверки модератором).


Вопрос Добрый день.
Vw Jetta V (2010 г.) 1.6л. (102 л.с) пробег 99000 dsg7
При переключении передач с 3 на 2 , с 1 на 2 по машине идёт вибрация, пробуксовка сцепления новерное, подскажите пожалуйста какая цена под ключ замены сцепления . win XW8ZZZ1KZAG503378
И СКОЛЬКО  СТОИТ У ВАС ДИАГНОСТИКА
Ответ Здравствуйте. Ранее Вы уже спрашивали здесь. Повторяем: 13000 рублей - комплекс работ по замене сцепления. Стоимость сцепления можно узнать по телефонам техцентра по VIN в отделе запчастей. 8(499)670-42-41 Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Добрый день. Авто Амарок коробка 0СМ. Утром после запуска пропали передачи, после прогрева двигателя и включения скорости произошел резкий удар и автомат ушел в аварийный режим с постоянной ошибкой Р0716 датчик 1 частоты вращения входного вала-недостоверный сигнал. Ошибка сбрасывается и тут же появляется, что на заведенной, что на заглушенном авто. при запущенном двигателе измерения показывают, что кол-во оборотов коленвала 895 об/мин, число оборотов входного вала 896 об/мин, выходного 0.
от вас нахожусь далеко
Ответ Здравствуйте. Для того, чтобы определить причину неисправности, нужна параметрическая диагностика, одними показаниями оборотов здесь не обойтись. Дистанционно помочь не сможем. Одна из возможных причин - неисправность электронной платы мехатроника. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Добрый день.
Машина VW Tiguan 2012 коробка АКПП 6ст (aisin) 9G
Появились толчки и удары при переключении с 1й на 2ю передачи, с 2-3, с 3-2, иногда 5-6/6-5
При частых ударах (езда в пробке с 3-2 со 2-3) коробка через какое-то время уходит в аварийный режим.
Шнурком (ВАСЯ) выявилась ошибка:
1 неисправность:
17114 - Контроль передачи/передаточного отношения
P0730 - 003 - неправил.передаточное отношение.
Мастер на СТО говорит либо плату менять либо весь блок гидротрансформаторов (коробка пока не разбиралась)
Скажите ваше мнение.
Ответ Здравствуйте. Я не знаю, что такое блок гидротрансформаторов))) и о какой плате говорит Ваш мастер. Я знаю электронный блок управления, гидротрансформатор и гидроблок. А чтобы у меня появилось мнение, мне нужно провести диагностику коробки передач с проверкой параметров её работы в движении, а не гадать по фотографии. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Здравствуйте! Прошу проконсультировать по коробке DSG 6, владею авто Passat B6 DSG 6 на полном приводе, проблема при трогании, если отпустить педаль газа, то машина начинает "волнообразно" трогаться, если в горку, то может чуть окатиться назад. При нажатии на газ так же волнообразное движение пару секунд и потом нормально едет, но если очень плавно нажимать на газ, то трогается без провалов! Был на разных диагностиках варианта говорят два, либо диски сцепления изношены, либо соленоиды в мехатронике. Ошибок никаких нет, параметры сцепления в норме -8.5  -8.2. что можете посоветовать и можно узнать примерные цены?
Ответ Здравствуйте.  8.5 и 8.2мм - это ходы вилок-переключателей и их значения никак не связаны с состоянием сцепления, не верьте бреду из сети. Сцепление косвенно характеризуют совсем другие параметры.
По Вашему описанию требуется ремонт мехатроника, стоимость "под ключ" около 33000руб. Вначале обязательно диагностика - 1500руб. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Здраствуйте,wv golf4 коробка 01м,пропала задняя передача.селектор переключает но машина не едет,вчем может быть проблема и примерная стоимость.
Ответ Здравствуйте. К сожалению, помочь не сможем, поскольку не занимаемся ремонтом коробок 01M/N/P. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Здравствуйте, влдаею 3.0тди quattro 2006 года ауди а6 в с7. 6hp19. После некоторых модификации ограничение по моменту 650н/м. Сколько выдержит коробка и какое время? Как за ней следить с такими назрузками и как ее можно усилить? Благодарю заранее
Ответ Здравствуйте. Коробка 6hp19a рассчитана на долговременную работу с максимальным крутящим моментом до 450Н*м. Это не значит, что она не сможет передать 650 или 800Н*м, но долговременная работа при таких нагрузках для этой трансмиссии недопустима и резко снизит её ресурс. Усилить эту трансмиссию впринципе невозможно, поскольку для неё не выпускаются усиленные детали "по железу". Нет усиленного первичного вала, планетарок. А одними "усиленными" фрикционами ситуацию не изменишь. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Здравствуйте! у меня следующая проблема на шкода суперб, загорелся ключик на щитке передач скоростей, при подключение показал следующие ошибки: P17BF Гидравлический насос:защита от игры(неоправдонного включения-выключения)  P189C Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления. до этого и так же сейчас автомобиль не дергал при переключение, плавная работа короки и сейчас, течи масла нет! подскажите в чем дело может быть! Спасибо!
Ответ Здравствуйте. Неисправность в мехатронике. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Добрый день!
Сколько стоит рем. комплект на мехатроник коробка DL501 .VIN: WAUZZZ4GXCN130686
Ответ Добрый день. Запчасти для ремонта КПП не продаём. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Добрый день! Машина Ауди А3, 2006 г., 1.6.i,  6-ступенчатый обычный автомат, пробег 138тыс.
На холодную едет нормально, а в пробках (минут 15-20) ощущается толчок с 1-2, и двойной толчок с 2-3, замена масла ничего не дала.
Вопрос что это может быть и стоимость ремонта с запчастями?
Ответ Здравствуйте. По описанию проблема похожа на неисправность гидроблока АКПП. Ремонт гидроблока - 35-50 тыс.руб. "под ключ". Для точного определения неисправности обязательна входная диагностика АКПП с дорожным тестом - 1500руб. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Добрый день,
Октавия а5 1.8 tsi автомат. При переключении с 3 на 4 скорость подскакивают обороты и 4 с опозданием включается. При переключении сверху вниз тоже ошущаются неболтшие толчки. При длительной езде иногда уходит в третью передачу и там остается.
Диагностика у офицалов показала ошибку неправильное передаточное отношение. Так же выявили масло в разьеме жгута проводов из коробки.
Диагноз замена провода 8pin , через снятие поддона и тд. И все пройдет типа.
Нехочется просто попадать на замену atf просто так. Какие еще могут быть варианты?
Ответ Здравствуйте. Это проблема механической части КПП, устраняется только капремонтом коробки. Никакие замены жгутов, масла, гидроблока (в такой последовательности обычно действуют официалы) в данной ситуации не помогут. Всё это ремонтируется, но лишь как часть капремонта. Сама проблема подробно описана на нашем сайте Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей

Напишите Нам

Последняя статья

Наши контакты

  • Адрес: ул.Талалихина д.41, стр.2, Москва

  • Телефон: (985) 359-01-81

  • Email: akpp@vag-s.ru