Полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию АКПП Доверяйте ремонт АКПП только профессионалам.

Ваш Вопрос - Наш ответ

Здесь Вы можете задать интересующий вас вопрос! Мы постараемся ответить как можно быстрее. (вопрос опубликовывается после проверки модератором).


Вопрос Здравствуйте! Машина VW Passat B6 BZB АКПП. Течет масло с коробки примерно литр на 5-7 тысяч километров. Меняли сальники гидроблока и приводов - увы не помогло. Передачи переключаются без задержек, никаких толчков нет, все хорошо - только масло течет откуда то. В чем может быть причина? И в какую сумму примерно это уложится?
Ответ Здравствуйте. Что Вы имеете в виду под сальниками гидроблока? Возможно, сальник гидротрансформатора? В любом случае, нужно сначала увидеть, откуда эта течь масла, чтобы оценить работы по стоимости ремонта. Приезжайте на диагностику. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Здравствуйте, авто туран 2005 г. 2.0 тди BKD. Коробка ДСГ 6, появилась проблема, во время движения или стоя после отпускания педали тормоза нажимаешь на педаль акселератора не передается крутящий момент на коробку, обороты растут а авто не едет. Если это происходит при движении после притормаживания, через 2-3 сек срабатывает сцепление с сильным ударом от больших оборотов. Стоя срабатывает после того как заглушить и завести авто.
Спасибо.
Ответ Здравствуйте. Для начала проверьте уровень масла в коробке передач. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Добрый день ! У меня пассат 2012 года 1.8 бензин коробка dsg 7 . Сколько будет стоить замена сцепления под ключ ?
Ответ Здравствуйте. Около 43000руб с обновлением ПО мехатроника. Для уточнения стоимости Вам лучше позвонить в техцентр. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Здравствуйте. У меня wv touareg 2008 года. Пробег 180000 км. На пинах в жгутах АКПП появилось масло, в следствии чего оф.диллер предложил квалифицированную замену 2х жгутов. Коробка проблемами не доставала. Ошибок, дёрганий не было. При замене с учётом пробега долили 2 л. нового масла ATF. После всего при обкатке появилась ошибка 17117    42DD    P0733    3. передача: неправильное передаточное отношение. Коробка вставала в аварийный режим - 3 передачу и всё. Снова разобрали для проверки - на новом фильтре сильно деформированное уплотнительное кольцо, поменяли! Стружек в поддоне не было, масло относительно пробега прозрачное. Собрали, долили ещё 1 литр масла ATF. Всё протестировали - норм. Выехали на дорогу для адаптации с диагностом. Через 500 метров снова - ошибка 17117    42DD    P0733    3. передача: неправильное передаточное отношение! Но появились дёргание и пробуксовка. При этом машина в аварийный режим то уходит, то нет. Если нет, то машина просто останавливается и на газ не реагирует! После сброса ошибка - снова едем не много, так и доехали до гаража. Инженеры оф.диллера не знают, что делать дальше. Не знают причины этой ошибки и что делать, к кому обратиться. Я проживаю в ХМАО, подобных организаций как ваша у нас нет. Помогите, пожалуйста, консультацией по вышеописанной ситуации. Спасибо. АКПП-6ст. Ранее не разбиралась. Глину не месила.Ошибок ранее не было, как и проблем.
Ответ Здравствуйте. К сожалению, дистанционно помочь в Вашей ситуации практически невозможно. Может быть имеет место проблема с износом гидроблока, которая могла явно "проявиться" при частичной смене масла. Возможно опять повреждено уплотнительное кольцо фильтра. Точнее сказать без диагностики и проверок невозможно. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Ауди а3 8L APF 2000г.в. Акпп 01М FDH
При движении на разных скоростях машина резко сбрасывает скорость до нуля на пару секунд - давлю сильно газ и начинает ехать в аварийном режиме.
Ошибка 00258 обрыв цепи соленоида 1-N88 непостоянная, сбрасываю езжу опять тоже самое по кругу. Могу ездить день без ошибки, а может и сразу спустя 15 минут езды. Всегда по разному.
Сама меняла шлейф акпп (прогнил) на оригинальный, около месяца назад. Возможно проблема в нем, возможно в самом соленоиде, может плохо защелкнула шлейф, может в проводке к мозгам дело...нужно все прозванивать и смотреть.
Занимаетесь ли вы вообще этими акпп, и если да то сколько будет стоить устранение этой проблемы?
Ответ Здравствуйте. Вам лучше позвонить по телефону 8 (985)359-01-81 (с 12 до 20ч) для уточнения некоторых моментов по ремонту. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Добрый день, авто Етька  2012 г/в двиг 1,2 коробас DQ200, в апреле было 5 лет, пробег 69900, эксплуатировала с салона супруга- магазин и др. девичьи дела..., у меня был Golf7 2013 c тем же 1,2 , но страшный масложор, но не о том, на очередном ТО Ети, смене масла в двигле (69980 пробег) не включилась R, заглушил/завел, поехала-забыл, ошибок не показал, очередные пару раз не включилась R - ошибок нет, при пробеге +600-700 км ошибок нет и  при очередном включении  R - ошибка и моргающий ключик, пропали четные ну и R ессно, докатился на 1/3/5/7-ой (ручные не включаются, кайфу в тоннелях получил поболее чем  на Розе-Хутор) до стоянки, н/год, праздники, ОД отдыхает (это ребята Сочи,), чешу репу- мои перспективы  ??? и к кому, ОД или уже есть дяди "Васи" с большой буквы и чтоб не промахнуться? про гарантию 5 лет... увы уже прошло, с Етькой за 5 лет не было, ну никаких проблем, масло от замены до замены (менял 7-8 т/км), сунулся в Инет- много неоднозначной печали про DSG...
Ответ Здравствуйте. По вашему описанию проблема скорее всего в вилке 6 и задней передачи. Всё прекрасно ремонтируется. Для уточнения нужна параметрическая диагностика. По вопросам ремонта у нас можете узнать по телефону 8(985)359-01-81 Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Добрый день. Машина Хонда црв 3 2008г. пробег около 180т. 2.0  бензин АКПП. При переключении с 1 передачи на 2 появился небольшой толчек вперёд, (чаще проявляется на подъеме в горку) так же отметил, что если в момент переключения, немного отпустить педаль газа, то толчек практически незаметен, если удерживать обороты или повысить в момент переключения, тогда пинает. После частичной замены масла (2 раза по 4 литра оригинал хонда атф дв1), стало немного лучше, но особых изменений не заметил, фильтр менялся внешний, масло гарью не пахнет, не пенится, уровень в норме, на сливном магните ничего не обнаружено, ошибок нет, никаких подтеков масла и т.п. не замечено, в общем ведет себя отлично, кроме перехода с 1 на 2. Так же заметил что на холодную т.е. в начале движения, пинок практически не проявляется, но с прогревом масла усиливается. Вопрос, собственно, куда копать?
Ответ Здравствуйте. Ремонтом АКПП Honda не занимаемся. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Здравствуйте У меня ауди А3 2006 v2 fsi 09G 6ступ АКПП сломался после ДТП хотел купить и выходит такой вариант АКПП от пассата б6 2006 6ступ только не DSG  подойдет ли ?
Ответ Здравствуйте. Сравнивайте коробки по 3-х значному буквенному коду. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Добрый день!
Подскажите пожалуйста!
Ауди q5 2010 г
2.0 tfsi
Dsg 7
Имеем проблему:
При включении в положении D, держа тормоз, чувствуется как машина напрягается, возрастает давление! Каждые 10-15 секунд может пробежать дрож легкая по машине! Отпускаю тормоз на ровной дорогое, машина начинает трогаться с легкой вибрацией, полдав наз все ок!
Переключение 2 и 4 передачи происходит как бы с зависанием, провал!
С низов машина на всех скоростях очень вяло тянет, слегка детонирует, с 1800 когда подключается турбина все отлично!
Бывают пинки, на холодную сильнее, на горячуюю меньше, если динамично нажать на газ то набор скорости происходит иногда тоже с чередой легких пинков, как будто скоростей не 7, а 12!
Все это очень чувствуется, когда ты отпускаешь и нажимаешь педаль газа, при нажатии на педаль газа в трансмиссии тоже стук, иногда его нет!
Машина лучше себя ведет после адаптации! Но ровно на сутки
Двигатель в иделе, проверено все, заменено сцепление, маховик, ремкомплект в Мехатронике, ошибок нет!
Подскажите куда лезть???
ПО в коробке стоит последнее, имеет ли смысл удалить и перепрошить заново?
Благодарю
Ответ Здравствуйте. По Вашему описанию это абсолютно явная проблема, указывающая на неисправность мехатроника и зачастую сцепления. Видимо так "качественно" отремонтировали. Возможно, что и новое сцепление уже сгорело. При неисправном состоянии мехатроника оно горит очень быстро. Ремкомплект - это не ремонт мехатроника. Прошивка здесь не при делах, если она свежая и оригинальная, то не заморачивайтесь бесполезными перешивками. Если по-настоящему хотите решить проблему, то не надейтесь на подобные чудеса. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Добрый день. Машина VW Passat b6 2007 г. Дизель 2.0. Коробка DSG6 dq250. Прошла 400 000 км. без ремонта. Масло менялось всегда вовремя, перегревов не было. Месяца 2 назад начались проблемы. Первое, что было это ошибка P-1707-002 помехи в работе блока Mechatronik. Ошибку удалили и месяц ездил без нареканий. Потом все ухудшилось. Выявилась ещё одна ошибка, p-0751 -000 переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1, обрыв цепи/короткое замыкание.  Появились стуки/глухой удар при переключение с 3-ий на 2-ую. Местные мастера сказали это маховик. Поменял маховик, стуки не пропали. Коробка стала вести сетя не так комфортно как раньше. По ощущениям стуки усиливаются, ошибки стали появляться чаще и обе сразу. Раньше помогало заглушить машину, завести, аварийный режим выключался и можно было ехать дальше. Последний раз не помогла, аварийный не включился после 2 часов стояния Авто заглушенным. Сам я с Ярославля, ни кто чинить и диагностировать коробку не берётся. Даже не знаю, что делать. Подскажите куда лесть, что делать и на сколько денег примерно попалось. Заранее спасибо. Надеюсь был максимально подробен.
Ответ Здравствуйте. Без параметрической диагностики в движении и, возможно, без разбора коробки сказать конкретно не получится. Может быть проблема и в мехатронике, а может даже и с синхронизаторами. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей

Напишите Нам

Последняя статья

Наши контакты

  • Адрес: ул.Талалихина д.41, стр.2, Москва

  • Телефон: (985) 359-01-81

  • Email: akpp@vag-s.ru