Полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию АКПП Доверяйте ремонт АКПП только профессионалам.

Ваш Вопрос - Наш ответ

Здесь Вы можете задать интересующий вас вопрос! Мы постараемся ответить как можно быстрее. (вопрос опубликовывается после проверки модератором).


Вопрос Здравствуйте. Подскажите пжлст. У меня шкода суперб 2012г. В коробке (дсг7) появился скрип. Меняли маховик, сцепление и сказали проблема с первичном валлом так как был износ но никак не нашли этот запчасть в казахстане. Мне предлагали коробку поставить без игольчатого подшипника и утвердили на этом нет никакой опасности. Сколько я могу проехать без подшипника и при каких нагрузках? А что скажете Вы как специалист... Заранее спасибо...
Ответ Здравствуйте. Отсутствие игольчатого подшипника коленвала скажется со временем на износе подшипников первичных валов в коробке, но конкретный срок никто не назовёт. Всё зависит от нагрузок, стиля вождения и ещё от множества факторов. Но если не ремонтировать (или заменить) вал, то это единственный рабочий вариант. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Здравствуйте!Golf 4 2000г. акпп 01м.При переключении с 3 на 4 происходит торможение(по ощущением если тормозить двигателем на первой передачи мкпп).По сканеру(VAG COM)видно что переключение происходит на 4 передачу,но на 4 не едит а тормозит.Так же на сканере видно что в момент включение 4 передачи соленоид №92 включен.Если убрать ногу с педали газа ,акпп переключает на 3.Если снова разогнаться то все по новой.Пробовал менять соленоиды,блок акпп-без разницы.Ошибок нет,масло в уровне.Подскажите, что может быть?Это может быть подклинивающие клапана ГДТ?Спасибо.
Ответ Здравствуйте. Разбирайте коробку, ищите проблему в мутах К1 и К3 и в подаче давления к ним. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Здравствуйте! Автомобиль VW Passat B6 1.8TSI BZB АКПП.Вытекло примерно 300мл масла из коробки, не с поддона, а откуда то сверху. Коробка ведет себя хорошо, не пинается, не задерживает передачи. Всё четко. В чем может быть проблема, и примерная цена решения вопроса?
Ответ Здравствуйте. Течь скорее всего по уплотнениям адаптера теплообменника АКПП. Стоимость замены уплотнений примерно 5000р (с оригинальными кольцами). Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Добрый день!

Автомобиль Skoda Octavia a5 1.8 TSI 2009 г., пробег 135 000 км. Возникает сильная вибрация и удары при переключении с первой на вторую, иногда со второй на третью передачу. Проблема возникает только после того, как потолкаешься в пробке. Ошибок нет. При движении по трассе проблема не проявляется. Просьба проконсультировать с чем связана проблема.

Спасибо!
Ответ Здравствуйте. Чаще всего подобная проблема связана со сцеплением. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Здравствуйте. Машина Passat B6 1.8 TSI с АКПП 09G. Пробег 123 тыс.км, уже достаточно давно появились глухие стуки, а порой и удары при нажатии на педаль газа в движении накатом, в основном проявляется при нахождении машины на второй передаче, но со временем стало проявляться и на 3-ей и 4-ой, иногда еле заметно и на 5-ой. Иногда даже чувствуется некоторая вибрация/или лёгкий стук при отпускании газа на 2 и 3-ей передачах.
Если с педалью работать очень и очень плавно, то не редко удаётся обойтись без "жёсткого" схватывания. Масло менял не один раз, дважды менял фильтр. Ошибок по двигателю и коробке нет, проверяю раз в месяц. В целом, это одно из основных нареканий на работу коробки. Ездил в один известный центр по ремонту АКПП, выслушали, по очереди покатались со мной два мастера, смотрели ошибки, считывали рабочие параметры, потом ещё оставил машину на ночь, чтобы уже без меня покатались на холодную (мои жалобы были на затянутые переключения, небольшие забросы оборотов и глухой стук при переходе 2-1 первые 3-5 км). В итоге ни при езде "на горячую", ни на "холодную" у мастеров не возникло нареканий к работе самой коробки (!), показаний к ремонту нет, про стуки и жёсткие схватывания сказали, что к коробке они отношения не имеют и что вообще это проблема многих Passat B6 с пробегами за 100 т.км. Сразу отмечу что опору АКПП, левую подушку двигателя менял 15 т.км назад, это ничего не изменило. В ШРУСах люфтов не обнаружено, дросель чистили, форсунки тоже, насос в баке новый. Сайлентблоки передней подвески заменены. Действительно ли коробка здесь не при чём? Или в сервисе не знают и просто не хотят заниматься этой проблемой, взяв за капитальные ремонт АКПП, а потом получить негатив из-за оставшейся, основной проблемы? Буду очень благодарен за более менее развёрнутый ответ. Заранее спасибо.
Ответ Здравствуйте. Проблема действительно связана не столько с АКПП, сколько с общим люфтом всех элементов трансмиссии. Шлицевые соединения, люфт в зацеплении шестерен, износ ШРУСов - всё это приводит к появлению подобного рода проблем. Кстати, отсутствие люфта ШРУС в вывешенном положении (на подъёмнике) не означает, что люфта не будет в нормальном нагруженном состоянии. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Здравствуйте . jatco jf506e  форд мондео 3. Под нагрузкой не переключается с 3 на 4 ю. В ручном нормально. Если не газовать тоже нормально. К чему готовиться?)))) спасибо заранее
Ответ Здравствуйте. К сожалению, не сможем Вам подсказать, т.к. не занимаемся ремонтом а/м Ford. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Доброго времени суток!
Автомобиль Skoda Rapid 2015г., АКПП гидротрансформатор.
Первично отмечалась следующая проблема: при переключении передач в любом стиле вождения на 3 передаче происходит провисание оборотов (то есть при переключении на 3 передачу устанавливается 2000 оборотов, секунду держится, потом сбрасывается до 1800 и потом продолжается увеличение оборотов). Официалы утверждают что это норма и происходит регулировка электроникой.
Позднее в движении при переключении передач типтроником (там нет провисания оборотов) появилась однократно ошибка коробки с предложением переключиться в паркинг, выполнено переключение в обычный режим драйв и ошибка ушла. Диагностика не проводилась, официалы повешали лапши на уши. Недавно ошибка трижды появилась на "холодную" коробку при переключении с 1 на 2 передачу, так же самостоятельно проходила.
Не подскажите в чем проблема и что делать?
Ответ Здравствуйте. В первую очередь необходима диагностика, тем более если был переход коробки в аварийный режим. Предположить тяжело, поскольку это может быть как проблема электромагнитного регулятора (соленоида), а может быть неисправность блокировки гидротрансформатора. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Добрый день. У меня автомобиль VW passat B6 с DSG 6 коробкой передач, все работает нормально, но когда нажимаю на тормоз до упора потом подключаю с P на R или D и отпускаю тормоз, авто начинает двигатся через 2 секунд, будь это назад или вперед, и если на этот момент нажимать на газ немного то будет слышан удар, а если тормуз нажимат еле-еле и потом перевести с П на Драйв то подключается очень плавно, и как только отпускаю тормоз машина сразу идет вперед без рывков и ударов,, и еше когда нажимаю на тормоз чтоб остановить авто на Драйве есетественно, если нажимаю тормоз еле еле(например если место для остановки с запасом), то аккуратно автомобиль остановится без рывков(с 2 на 1ую подключает плавно), а если под светофором и сразу с зеленого подключает красный и нажимаю тормоз до упора, то подключает с 2ого на 1ую с ударом(маленьким),, вот в чем у меня вопрос,, какой датчик торможения передает сигнал ДСГ, тоесть прямой связи системы тормоза и ДСГ не имеют, это пончтно что все передается через датчик какой то или лягушку тормоза, может все таки в этом датчике проблема и после замены смогу нажать на тормоз как хочу и всегда будет плавно переключать передачи с 2ого на 1ую.. заранее спасибо, у меня под педалю тормоза вообше датчиков нету по моему на тормозном цилиндре они установлены, но какая именно имеет связ с ДСГ и передает сигналы?
Ответ Здравствуйте. Блоки управления ДВС, АКПП (DSG) и АБС обмениваются информацией между собой по CAN-шине "Привод". Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Здравтствуйте, недавно купил авто VW PASSAT B6 3.2 FSI 4motion, 87000км пробега, из японии доставлена, я второй хозяйн в России, у меня один вопрос: в чем может быть проблема такая:
Коробка DSG6 работает отлично, плавно, все подключения плавные без рывков, но иногда при  торможении, когда плавно нажимаю на тормоз (под светофором) с 2-ого на 1-ую передачу когда подключает слышен ошутимый рывок, но не всегда, когда резко нажимаю на тормоз этого не бывает, но после резкого нажатия на тормоз иногда бывает отпускаю тормоз и авто вместо того чтоб медленно ехать вперед, через 3-4 секунд паузы слышен сильный толчок и авто начинает ехать. или когда почти остановился но на 2-ом передаче и снову давлю на газ а авто почти остановился 3-5км/ч подключает 1ую передачу тоже с рывками но не всегда так бывает, может быть 3 раза в день, но почему это так можете знать? ошибки по дсг нету, масло меняли в 60.000км, но хозяйн сказал что до замены масла когда он принес из японии в 55.000км пробеге, тоже иногда это была, тоесть замена масла никакой разницы не дал, я сделал адаптацию DSG6 с ваг кома, тоже этого не прошло, помогите пожалуйста может так должна работать DSG6 или все таки проблема есть? Что слефует проверить?
Ответ Здравствуйте. Нужна диагностика с дорожным тестом. По рассказу, к сожалению, трудно понять характер неисправности. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей
Вопрос Добрый день!
09G - Коробка передач. Skoda Rapid. 6-ступенчатый автомат.
Была проблема с АКПП, то есть работала только 5-я скорость, после обращения к местным сервисам, коробку вскрыли, где проблема была в перегреве коробки и за-за утечки масла, а утечка была из-за выдавливания сальника... все произошло в пути движения 2000 км, поэтому вытекания масла было не видно...
В общем произвели замену фрикционов, крышек поршней, полный рем.комплект, заглушки, все промыли и собрали.
Залили масло, и не понятно почему, залили 7.5 литра и не хватило до уровня, хотя по паспорту написано уровень это  литров. Далее тестовая проверка \ прокат на авто, показало, что переключение идет правильно, без толчков, все 6-ть скоростей, задняя работает, но вот именно при включения селекта D идет толчок в районе коробки, не понятно почему.
Мастер сначала сказал, что проблема в гидромуфте, но после долгих обсуждении с ним, учитывая что ранее таких проблем нет, да и задняя скорость включается без проблем, да и переключения с 1 по 6 идут без толчков - возможно проблема и не в этом....

Скажите пожалуйста, может на исходных данных, Вы подскажите, в чем может быть проблема, а то исходя из ситуации, у меня большие сомнения в работе мастера...
Ответ Здравствуйте. Во-первых, нужно сбросить старые значения адаптаций и какое-то время просто ездить спокойно, чтобы коробка адаптировалась. Для этой АКПП обычно достаточно 200-500км. Во-вторых, ремонт гидротрансформатора при потере масла является обязательной процедурой. В-третьих, при низком уровне масла образуется масловоздушная смесь, которая при сжатии приводит к эффекту кавитации. Из-за этого эффекта нередко повреждается масляный насос и гидроблок. Из-за проблем в гидроблоке могут появиться любые пинки/рывки/пробуксовки, которых естественно раньше могло и не быть. В-четвёртых, если помимо рывка при загрузке D проявляется также рывок при понижении передачи с 5 на 4 (легко проверить в ручном режиме), то проблема в сборке механической части. Цех АКПП | Vag - service | мастер цеха Андрей

Напишите Нам

Последняя статья

Наши контакты

  • Адрес: ул.Талалихина д.41, стр.2, Москва

  • Телефон: (985) 359-01-81

  • Email: akpp@vag-s.ru