Полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию АКПП Доверяйте ремонт АКПП только профессионалам.

Восстановление после некачественного ремонта

Дорогие друзья! В последнее время в нашем техцентре участились звонки и случаи обращения после неквалифицированных ремонтов АКПП и замены сцеплений в DSG7. За замену сцепления и ремонт мехатроника в DSG сейчас берутся «на каждом углу», трудяги-механики из ближнего зарубежья за долю малую готовы выполнить любой ремонт, не имея при этом ни необходимого инструмента, ни знаний и понимания принципа регулировки и правильной работы узла. Работы предлагают, как правило, по очень низким заманчивым ценам, но при этом все дальнейшие проблемы сваливаются на плечи хозяина авто. Вот, к примеру, несколько недавних случаев:

Автомобиль VW Jetta 2009гв пробег 160000км DSG7 0AM. Хозяину авто в подмосковном техцентре предложили установить б/у сцепление. За все работы и запчасти попросили 20000руб. В итоге автомобиль нормально не поехал. Деньги хозяину забрать не удалось. При дальнейшем разборе оказалось, что установленное б/у сцепление изношено донельзя, механизмы саморегулировки (SAC) отработали до конца, а само сцепление зажато по диску К1, т.е. попросту не отрегулировано при установке. Невозможность автомобиля нормально двигаться своим ходом хозяину объяснили необходимостью адаптации, но ввиду того, что у них диагностического оборудования нет, предложили отогнать машину на эвакуаторе в другой сервис. При этом также мы выявили полностью изношенный двухмассовый маховик, про который не было ничего сказано в предыдущем техцентре. Одним словом, человек просто выбросил 20000руб на ветер.

В другом случае, автомобиль VW Passat B6 2009гв пробег 124000км DSG7 0AM приехал с течью масла из колокола АКПП. При снятии выяснилось, что изношен сальник первичного вала. Сцепление менялось на новое несколько месяцев назад и было в нормальном состоянии (отрегулировано правильно). Но сальник и игольчатый подшипник коленвала никто при замене сцепления не менял. Это небольшие обязательные работы, на которых сервис решил «сэкономить клиенту денег» и создать себе почву для будущих не бесплатных работ. В итоге повторное снятие/установка АКПП, снятие/установка сцепления для замены сальника и 12000руб выброшенных в предыдущий раз денег. И ещё очень повезло, что масло не попало на ведомые диски сцепления, иначе оно отправилось бы в помойку.

В третьем случае, на коробке 0AM при неправильном снятии сцепления сломали полый первичный вал (просто забыли снять стопорное кольцо и сломали стопорную канавку). Хозяин смог вернуть только часть суммы и решил искать Б/У коробку.

Еще один из недавних случаев произошел на автомобиле Audi A6 2012г с пробегом 135000км. Коробка 0B5 (DL501 S-tronic). Хозяин авто обращался к нам на диагностику на 125000км, было выявлено повреждение сцепления (оно сгорело) и износ мехатроника. В тот раз хозяин авто решил попробовать более дешёвое предложение одного из московских техцентров, где ему предложили заменить только сцепление и масло с фильтрами и заверили, что никаких более работ делать не придётся. Новое (отремонтированное) сцепление «прожило» более-менее сносно около 10000км, что по времени продлилось немного дольше отпущенного гарантийного срока. После очередного обращения в производивший ремонт техцентр хозяин получил отказ в гарантии и постгарантийной поддержке и рекомендацию отремонтировать или заменить мехатроник. В итоге очередной ремонт был произведён всё-таки у нас. Пришлось заново заменить сцепление и отремонтировать мехатроник. В итоге почти 50000 рублей, выброшенных за 10000км пробега.

Это только малая часть от всех типичных случаев. Поэтому перед тем, как доверить ваш автомобиль незнакомому техцентру, убедитесь – есть ли у персонала необходимое оборудование и опыт работы, дают ли они гарантию на свои работы, чем обоснована низкая стоимость ремонта, какой перечень работ выполняется за эту сумму и что еще необходимо будет сделать после ремонта, какие запчасти могут потребоваться дополнительно. И помните, что восстановить агрегат после неквалифицированного ремонта чаще всего обходится гораздо дороже и сложнее, чем отремонтировать его правильно изначально. А качественный ремонт дешёвым, как правило, никогда не бывает.


Другие статьи

Последняя статья

Наши контакты

  • Адрес: ул.Талалихина д.41, стр.2, Москва

  • Телефон: (985) 359-01-81

  • Email: akpp@vag-s.ru